Разнорабочий на завод
Андрей
Возраст
42 года (04 Апреля 1983)
Город
Козьмодемьянск
Описание
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
декабрь 2014 —март 2016
1 год 3 месяца
ИП Кузнецов Андрей Владимирович
Республика Марий Эл
менеджер (руководитель) торговых точек
Знание ГОСТов, СаНпиНов, нормативных актов применяемых в сфере общественного питания, работа с контролирующими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор, Ветнадзор, Горводоканал).Знание основ мерчендайзинга, кассовой дисциплины, правил ведения обязательной документации на торговой точке, технологии производства хлебобулочных изделий, работа с поставщиками сырья.
Подбор помещений для организации торговой точки, переговоры с собственниками помещения, заключение договора аренды и субаренды. Поиск подрядчиков на выполнение ремонтно-строительных работ, организация поставки оборудования, рекламное оформление торговой точки. Открытие ТТ, подбор и обучение персонала, составление штатного расписания, табелирование.
Утверждение, контроль выполнения, внесение изменений в производственный план выпуска продукции. Контроль товарных запасов на торговой точке, документации, инвентаризация.
Июнь 2012 —декабрь 2015
3 года 7 месяцев
ООО Единая Информационная служба
Республика Марий Эл, 2t.ru
Менеджер по работе с клиентами
Работа с перевозчиками (водителями), поиск, заключение договоров,
Обслуживание клиентов-жалобы, решение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и перевозчиками.
Взаимодействие с гос. Органами.
Ноябрь 2010 —июль 2012
1 год 9 месяцев
ОАО Злато-Телеком Поволжье
Республика Марий Эл
Телекоммуникации, связь
Старший менеджер по продажам
Руководство группой менеджеров по продажам
Обеспечение эффективной работы подразделения – выполнения планов продаж, решения других программ компании.
Решение вопросов тактического, оперативного и стратегического планирования, включая составление и исполнение годовых, полугодовых, ежемесячных планов. Анализ и актуализация еженедельной отчетности. Контроль исполнения планов и корректной отчетности подотчетными сотрудниками.
Развитие и поддержание высокого уровня взаимоотношений с клиентами для создания максимально благоприятных деловых бизнес-возможностей – помощь подчиненным, инициация контактов/проектов на высоком уровне.
Подготовка и проведение деловых встреч и переговоров, подписание и сопровождение контрактов с ключевыми клиентами на предоставляемые услуги Компании.
Холодные звонки, поиск клиентов из любых источников информации, подготовка коммерческого предложения, деловые переговоры, командировки в другие города с целью заключения договоров на обслуживание.
Достижения - рост до начальника отдела продаж (в подчинение 6 человек), развитие других регионов дистанционно.
Декабрь 2009 —ноябрь 2010
1 год
Ростелеком
Республика Марий Эл, www.rostelecom.ru
Телекоммуникации, связь
Главный специалист отдела продаж
Сервисное обслуживание корпоративных VIP клиентов общества.
Мониторинг процессов обслуживания, содействие в реализации и контроль исполнения обращений клиентов Корпоративного Центра.
Работа с претензиями, анализ и выявление повторяющихся проблем.
Разработка и инициирование мероприятий, направленных на соблюдение условий SLA и повышение качеств услуг/обслуживания.
Проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности, сохранение и увеличения доходности клиентов.
Контроль дебиторской задолженности по доходных договорам
Прогноз планируемой доходности от партнеров
Анализ дебиторской задолженности по первичным документам, устранение причин.
Разработка, согласование и реализация инвестиционного проекта по строительству ВОЛС и подключение корпоративных клиентов
Взаимодействие со всеми операторами связи
Июнь 2008 —декабрь 2008
7 месяцев
Банк Москвы, ОАО
Москва, www.bm.ru
Финансовый сектор
Экономист
поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса на РКО;
участие в активных мероприятиях по привлечению клиентов;
осуществление «холодных» звонков, назначение встреч с клиентами;
организация и проведение переговоров с клиентами;
участие в конференциях и выставках, сбор контактов.
сбор пакета документов для открытия расчетного счета, передача комплекта документов менеджеру счёта;
ведение отчетности в CRM
Август 2005 —июнь 2008
2 года 11 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
rs.ru
менеджер по привлечению клиентов представительства банка в г. Йошкар-Ола
Работа с клиентами; консультирование по телефону,поддержание и ведение деловых переговорах; выяснение потребностей клиента и подбор необходимого продукта; оформление документов;выполнение плановых показателей и перевыполнение.
Рост с менеджера по привлечения клиентов на торговой точки (магазины, партнеры банка-оформление кредитов на точке), до старшего смены офиса продаж отделения банка
Ключевые навыки
Прямые продажи Холодные продажи Работа в команде Деловая коммуникация Навыки продаж Работа с возражениями Холодные звонки Активные продажи Консультирование клиентов Телефонные переговоры Обучение персонала Грамотная речь Деловое общение Консультативные продажи Ведение переговоров Управление продажами Управление персоналом Планирование продаж Поиск и привлечение клиентов Бюджетирование HoReCa
Обо мне
Люблю активный отдых, спорт, путешествия.
Хобби-авто
Наличие авто
Высшее образование
2005
Марийский государственный университет, Йошкар-Ола
экономическая теория, Экономико-правовые отношения
Русский — родной
Английский — базовые знания
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
11 марта, 2015
Андрей
Город
Козьмодемьянск
Возраст
51 год ( 6 июня 1974)
28 января, 2015
Вячеслав
Город
Козьмодемьянск
Возраст
47 лет (27 августа 1977)
19 сентября, 2014
Наталия
Город
Козьмодемьянск
Возраст
52 года ( 9 января 1973)